Пятница, 29.03.2024, 04:02
Приветствую Вас, Гость | RSS
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Besucherzahler mail order russian brides
счетчик посещений
Форма входа
bux
Учимся составлять рекламную кампанию Яндекс.Директ для интернет-магазина. 

рекламная кампания яндекс директ
Когда начинаешь рекламную кампанию в Директе, то это только сначала может показаться, что достаточно почитать хелп, чтобы понимать, как и что делать. На самом деле, здесь все как и везде. Есть официальные правила, которых необходимо придерживаться, но на самом деле есть множество нюансов, про которые там не написано.
Ну по сути хорошо разжевано, что такое Яндекс.Директ, принципы работы, тактики. То есть, описываются правила игры, но нигде не описывается, как правильно играть в эту игру. Например, я одно время просто обыскался информации о том, как мне организовать большую рекламную кампанию в Директе.
С одной стороны кажется, что это фигня – рекламная кампания Яндекс.Директ на 5-10 тыс. ключевых слов. Но это только если не сталкивался с этим, а на самом деле проблемно: загрузить слова в кампанию, настроить показы, ставки, стоп-слова, время показа, и многое многое другое. И вот этого, такого необходимого в хелпе Яндекс.Директ, как раз-таки и нет.

И самое главное, что когда начинаешь гуглить, ищешь информацию по теме Яндекс.Директа, то по сути, все что есть – это тупо отрерайченный хелп самого Директа. А практику никто не пишет. А если и пишут, то продают за деньги, и в большинстве случаев все УГ, опять же переписанный хелп самого Директа (исключение обучающий курс по Я.Директу К.Живенкова, за который могу поручиться).

Поэтому у меня сейчас появилось немного свободного времени, и главное – желания, и я напишу две статьи о составлении РК в Яндекс.Директ для интернет-магазина. Я не утверждаю, что открою Америку, но более чем уверен, что новичкам в Директе это очень пригодится.
Долго думал, какой ИМ взять для примера. Решил, что пусть будет http://buket.ru/. Они и так достаточно раскручены, так что мой им пиар – это капля в море. Да к тому же я через них и сам когда-то заказывал букет для близкого мне человека. Так что подопытный кролик – букет.ру.

Их бизнес – это доставка букетов по Москве. Я уже тут не буду анализировать их дизайн на предмет его удачности для конвертации посетителей. Пусть остается как есть. Покажу просто по шагам, как необходимо работать с РК.

Шаг №1 – регистрация аккаунта в Яндекс.Директ

Можете зарегистрировать аккаунт сами, а можете купить на античате, если по какой-то причине не хотите (или не можете) регить сами. Далее заходим в аккаунт, и кликаем по ссылке «Дать объявление»
рекламная кампания яндекс директ

Шаг №2 – даем название кампании, устанавливаем дату начала и окончания

Если вы делаете тестовую кампанию на пару десятков ключевых слов, то можно особо не париться о том, как будет называться кампания. В случае чего можно будет быстро изменить все установочные данные. Но в моем случае (помните, я говорил про РК с несколькими тысячами ключевиков?) все несколько иначе, потому что ключевики разные, и ведут они на разные url, да и не стоит забывать об ограничении на количество объявлений в РК, поэтому нужно начинать включать мозг уже на этапе составления названия для РК Яндекс.Директ. Это значит, что было бы неплохо с помощью названия как-то сортировать РК. Например, дать такое название по шаблону: «Название | Регион | Группа товаров» или «Название | Группа товаров | Часы показа». Тут уже можно дать волю фантазии. Во всяком случае, нужно не полениться, и придумать что-то такое очень полезное, чтобы потом можно было легко находить нужные объявления.
В моем случае я для примера взял свой уже существующий аккаунт, поэтому вверху, там где можно выбирать «в новую кампанию» есть возможность запулить РК «в существующую кампанию». Если будет новый аккаунт, то это, соответственно, не будет. Здесь все просто и понятно. Начало РК можно не ставить, изначально Директ подставит сюда дату создания кампании.

По поводу уведомлений. На это мыло, что вы здесь укажете (в графе «Уведомления»), будут сваливаться все системные сообщения с Директа. Ну типа деньги заканчиваются, или же уведомлении о понижении позиций, принятии/непринятии РК модератором и т.д. В общем, советую сюда не указывать ваше основное мыло, если не хотите каждый день выгребать оттуда кучу системных сообщений из Директа. Лучше для этой цели указать какое-то мыло, куда вы раз в день-два зайдете через браузер, и посмотрите все входящие. Я о тех случаях, когда у вас много электронных почтовых ящиков, почту с которых вы собираете каким-нибудь клиентом типа Microsoft Outlook.

Шаг №3. Указываем контактные данные, временной таргетинг

В данном случае необходимо указать свои контактные данные, и временной таргетинг. Для этого напротив заголовка «Временной таргетинг» кликаем на «Изменить». Появится окно выбора времени показов объявления. Здесь не могу посоветовать ничего универсального. Тут уже нужно исходить из того, что рекламируем. Многие крупные рекламодатели не рекламируются по выходным, поэтому для мелких рекламодателей это хорошая возможность получить трафик с таких ключевиков, с которых в рабочие дни это сделать практически нереально.
Кроме того, иногда если ставки невысокие, то вполне можно ставить работать кампанию и до 22.00 часов, и даже и круглосуточно. Здесь уже, как и говорил выше, нужно исходить из многих критериев.

Да, вот еще что. Вверху есть так называемый «Режим управления ставками». Если передвинуть ползунок на положение «Вкл», то появится возможность корректировать цену клика в зависимости от дня недели и времени суток. Там есть хелп, поэтому более подробно это сможете почитать, если выставите ползунок на «Вкл».

Шаг №4 – Географический таргетинг

В зависимости от того, что будем продавать, это едва ли не важнейшая настройка. Я взял интернет-магазин цветов. Этот интернет-магазин работает только на Москву. Следовательно, если лопухнуться, и не указать в настройках региона показов объявлений, что необходимо показывать их только в Москве, то это приведет к тому, что наши объявки будут транслировать и в Питере, и во Владике, и даже на Чукотке. Я более чем уверен, что люди на Чукотке тоже очень любят цветы, но если они их закажут из Москвы, то это будет стоить столько, как будто эти цветы золотые. В общем, вы будете впустую сливать баблос.
Шаг №5 – площадки из РСЯ

Вот как бывает. С одной стороны, я выступаю как вебмастер, и зарабатываю на своих сайтах в РСЯ (см. Про заработок на контекстной рекламе с Profit Partner. Личный опыт), и мне хочется, чтобы биды в были чуть ли не по 100-500 рублей, но с другой стороны, когда работаешь в Директе в качестве рекламодателя, то ситуация в корне меняется. И твоим приоритетным направлением становится дешевый трафик. В общем, по-умолчанию, стоимость клика по ключевикам на площадках в РСЯ составляет 70% от цены клика на поиске. Но считаю, что если смотреть на это дело с позиции рекламодателя Я.Директ, то это будет слишком зажирно.

Мой подход в Я.Директ такой, чтобы получать максимум трафа именно с поиска. Уверен, что на тематических площадках в РСЯ тоже водится качественный трафик, но он вряд ли сравнится с поисковым, поэтому, как правило, глобальный приоритет все-таки на поисковый траф. И 20% — на площадки в РСЯ. В будущем, кстати, можно и нужно вручную пройтись по площадкам РСЯ, и оставить только те, которые, на ваш взгляд, больше всего подходят к вашей РК.Стрелкой я отметил пункт «Не учитывать предпочтения пользователей». Те, кто работает с РСЯ, знают, что есть такое понятие как поведенческий таргетинг. Это когда интерес посетителей определяется по его предыдущим посещениям сайтов. Грубо говоря, смотрят, по каким он сайтам до этого ходил, на основе этого составляется обобщенная картина предпочтения пользователя. То есть, если человек последние несколько недель активно интересовался финансами, посещал финансовые сайты, а между делом иногда заходил куда-нибудь на кулички.ком поглядеть на НЮ или почитать анекдоты, то в целом будет считаться, что у этого пользователя предпочтение – финансы.

Вот как раз о таких пользователях и идет речь вот в этом пункте «Не учитывать предпочтения пользователей». Я сам, к слову говоря, не особо верю в эти предпочтения, поэтому всегда ставлю галочку, чтобы отсекать таких посетителей. Мне лучше получать такой траф, чтобы человек пришел из поиска, на площадку из РСЯ, например, по запросу «как заработать в интернете», погулял по этому сайту, и потом кликнул на мою рекламу Я.Директ на сайте, и перешел на мой сайт. Имхо, так пользы будет больше, чем от посетителей под грифом «поведенческий таргетинг».

Шаг №6 – дополнительные настройки РК

В принципе, тут этих настроек не так и много, и разобраться с ними не так уж сложно. Но две важные вещи здесь – это «Автофокус» и «Мониторинг сайта»Конечно, если все настроить грамотно, то шанс что автофокус останется без работы очень велик. Но от этого ничего не теряется, если мы его включим. Пускай он уточняет ключевые слова, нам ведь не жалко, верно? Тем более, что если ключевиков много, и все это хозяйство вы ежедневно планируете проверять ручками, то тем более нужно поставить автофокус.

И еще – Мониторинг сайта. Да, если у вас стабильные, мощные сервера, на которых располагается ваш сайт, на который вы сливаете трафик с Директа, то можно не беспокоиться за его стабильность. Но ведь может же быть такое, что у хостера возникнут проблемы, и сайт на пару часов будет в дауне. А с Директа все это время будут исправно приходить посетители, которые будут видеть пустое окно. И с вашего баланса за эти переходы, между прочим, будут списываться средства. Чтобы такого не было, можно настроить мониторинг сайта, и когда сайт будет в дауне, то показ объявлений будет остановлен, и вы не будете платить за воздух.

Шаг №7 – составление рекламного объявления

Все предыдущие шаги – это, по сути, детский лепет, но вот начиная с настоящего шага, придется включать мозг, потому что именно здесь начинается самая работа.В Яндекс.Директ по составлению правильного объявления составлен целый хелп, и должен сказать, что пишут там очень правильные вещи. Рекомендую почитать. Кроме того, рекомендую использовать сервис-шпион http://advse.ru/.

И да, как бы вы ни составили объявление, все равно потом его можно будет отредактировать, если что.
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Бесплатная раскрутка сайта
Позитивные новости
Жизнь в фотографиях