Компания «Systemgates Ltd», именуемая в дальнейшем Компания, предлагает проведение конверсионных (обменных) операций на валютном рынке Forex, CFD акций, индексов и металлов, любому физическому или юридическому лицу (в дальнейшем - Клиент), в порядке и на условиях данного Договора (Оферты).
Оферта вступает в силу с момента открытия Клиентом торгового счета и перевода финансовых средств на счет/счета Компании для обеспечения минимального торгового депозита.
Терминология
Ордер - распоряжение Клиента Компании открыть или закрыть позицию при достижении ценой уровня ордера.
Контракт на валюты - доступные для торгов валютные пары.
CFD контракт - доступные для торговли контракты на акции в торговой системе Компании.
Валютная пара - объект торговой операции, в основе которого лежит изменение стоимости одной валюты по отношению к другой валюте.
Финансовые инструменты - доступные для торговли валютные пары и CFD контракты.
Транзакция - совокупность торговых операций, при которых средства переходят из базовой валюты в валюту котировки и обратно.
Локированные позиции - длинные и короткие позиции одинакового объема, открытые по одному и тому же инструменту на одном торговом счете.
Открытая позиция - сделка покупки (продажи), не покрытая противоположной продажей (покупкой) контракта.
Маржинальная торговля (Margin Trading) - осуществление арбитражных операций с контрактами на валюты и (или) CFD контрактами, в результате которых объемы открываемых позиций превышают в несколько раз размер вариационной маржи.
Лот (lot) - единица измерения суммы сделки.
Due Diligence - набор процедур по идентификации Клиента и верификации его персональных данных.
Equity - текущее состояние счета. Определяется по формуле: balance + floating profit - floating loss.
Floating Profit/Loss - незафиксированные прибыли/убытки по открытым позициям при текущих значениях курсов.
Free Margin - денежные средства на торговом счете, которые могут быть использованы для открытия новых позиций. Определяется по формуле: equity - margin.
Margin - необходимая залоговая сумма на открытые позиции, равная 0,5% (при кредитном плече 1:200) от общей суммы открываемых позиций.
Margin Level - показатель, характеризующий состояние счета. Рассчитывается как Equity / Margin.
Stop Out - уровень ниже которого принудительно закрывается наиболее убыточная сделка Клиента по ближайшей котировке. Stop Out рассчитывается по формуле - (Equity/Margin*100)%
Базовая валюта (base currency) - денежная единица, в которой номинированы и рассчитаны субсчет, все балансы, комиссионные выплаты и платежи.
Нерыночная котировка - это котировка (уровень цен) внутри ценового разрыва, несколько близких по значению ценовых тиков, которые образуют ценовой разрыв, появление котировки в следствии ценового шума, а также уровень цен который образовался без каких либо макроэкономических показателей, оказывающих значительное влияние на курс инструмента.
Баланс - сумма на гарантийно-торговом счете клиента или брокера после проведения последней в течение любого периода времени транзакции.
Weltrade Station - лицензированное программное обеспечение с помощью которой осуществляются сделки.
Спред - разность между курсом покупки и курсом продажи валютной пары или CFD контракта в данный момент времени.
Storage, Swap - средства, удерживаемые или добавленные на гарантийно-торговый счет клиента или брокера за пролонгацию (перенос) позиции на следующий день. Со среды на четверг свопы (swap) начисляются в тройном размере.
Дилер - сотрудник Компании, осуществляющий обработку запросов Клиентов.
Рабочее время Компании - время, в течение которого терминал Компании обеспечивает проведение сделок со стандартными валютными контрактами и стандартными CFD контрактами. Это время составляет непрерывный период времени с 00:00 часов понедельника по времени EET до 00:00 часов субботы по времени EET.
Курс покупки (ASK) - курс, по которому Клиент может купить торгуемую валюту.
Курс продажи (BID) - курс, по которому Клиент может продать торгуемую валюту.
1. Порядок расчетов
1.1. Клиент пополняет торговый счет в течение 90 календарных дней с момента его открытия на сумму, не менее определенной условиями для соответствующего типа счета (минимальный первоначальный депозит).
1.2. Компания имеет право закрыть/аннулировать счет с балансом менее 1 цента (одной сотой доллара США), если срок существования счета с данным балансом превышает 90 календарных дней.
1.3. Клиент имеет право снять со своего торгового счета сумму, которая не используется для покрытия маржи, но не более чем текущий баланс.
1.4. Клиент оформляет заявку на снятие средств в электронной форме (отправленной с помощью интерфейса сайта Компании). Все заявки на снятие должны быть подтверждены уникальным контрольным кодом, высылаемым Клиенту только на его зарегистрированный эл.адрес. Компания не несет ответственности за доступ третьих лиц к эл.адресу Клиента, и оформленных в связи с этим заявок. При получении от Клиента заявки, снимаемая сумма вычитается из баланса торгового счета или ячейки сейфа Клиента. Выплаты по оформленным заявкам обжалованию и возврату не подлежат.
1.5. Перевод денег осуществляется в течение пяти банковских дней после получения от Клиента заявки. Служба безопасности компании имеет право удерживать заявку до 10 рабочих дней, предварительно уведомив клиента.
1.6. Клиент получает реквизиты Компании для осуществления перевода с целью пополнения торгового баланса на сайте компании или оформляет заявку на пополнение в электронной (отправленной с помощью интерфейса сайта Компании) или в письменной форме.
1.7. При пополнении счета, Клиент использует текущие реквизиты компании, полученные только на сайте компании в день совершения платежа. Текущими считаются реквизиты, полученные не ранее, чем за 24 (двадцать четыре) часа до совершения платежа. Компания не несет ответственности за средства, перечисленные клиентом на счета и по реквизитам, отличающимся от текущих, не производит розыск и возврат платежа Клиента, а также зачисление данных средств на торговый баланс Клиента. Выписка счетов на пополнение торгового депозита, а также получение текущих реквизитов, производится в соответствующем разделе кабинета трейдера в день совершения платежа.
1.8. Расходы по выводу-вводу средств берет на себя Клиент.
1.9. При пополнении баланса с помощью электронных платежных систем (WebMoney, Яндекс.Деньги, RBK Money и другие), Клиент имеет право заказывать снятие средств по реквизитам только той платежной системы, с помощью которой производилось пополнение торгового счета, в соответствующей валюте и эквиваленте. Прибыль от торговых операций может выводиться в платежные системы (по желанию Клиента), которые не были изначально использованы при пополнении, но только после снятия всей суммы депозита.
1.10. При пополнении баланса торгового счета прямым банковским переводом (Bank Transfer), зачисление средств производится в течениe 2-5-ти дней (по факту их поступления на наш счет). Минимальная сумма пополнения 500$. Клиент, пополнявший счет прямым банковским переводом, имеет право заказывать выплату только по реквизитам того счета, с которого осуществлялся платеж. При переводе средств взимается комиссия (за международный банковский перевод).
1.11. В случае вывода средств Клиентом без осуществления минимального объема сделок Компания вправе удерживать комиссию с выводимой суммы в размере 2% от суммы заявки. Размер минимального объема сделок (в лотах) составляет не менее 0.1% от суммы заявки на вывод средств, при этом учитываются сделки только между предыдущей и текущей заявками на вывод. Для центовых счетов минимальный объем сделок увеличивается в 100 раз.
1.12. Если вывод средств с торгового счета либо сейфа, предварительно пополненного с помощью платежной карты, осуществляется ранее чем через 30 дн после пополнения (при сумме пополнения до 500 USD) и ранее чем через 180 дн после пополнения (при сумме пополнения от 500 USD и выше), то отдел безопасности компании вправе запросить цветные сканы обеих сторон платежной карты и паспорта владельца. Затем эти документы передаются в отдел рисков процессингового центра, который определяет, возможен ли вывод на платежную систему, либо же на банковский счет (USD) владельца карты. При этом комиссия за банковский перевод составляет 45 USD. В отдельных случаях возможен вывод на платежную систему WebMoney в случае наличия у получателя аттестата "Начальный" или "Персональный" и совпадении ФИО владельца аттестата и владельца платежной карты.
1.13. Компания вправе отклонить заявку на снятие в случае явного намерения Клиента осуществить обмен средств из одной платежной системы в другую.
1.14. Пополнение баланса с использованием платежных карт третьих лиц запрещено.
2. Ответственность Компании и Клиента
2.1. Клиент извещается и согласен с тем, что Компания не несет ответственность за действия или бездействие Клиента при осуществлении конверсионных операций. Ответственность за состояние торгового счета возлагается на Клиента.
2.2. Компания сохраняет право изменять настоящий Договор, уведомив Клиента не менее, чем за 2 рабочих дня до вступления изменений в силу. Уведомлением также считается размещение информации на центральной странице сайта www.weltrade.ru на период не менее 3-х дней.
2.3. Все полномочия и обязанности Компании и Клиента являются актом длительного действия, вплоть до получения от Клиента уведомления о прекращении действия настоящего Соглашения или закрытия торгового счета.
2.4. Компания не берет на себя ответственность за неисполнение каких-либо обязательств, связанных с качеством прохождения информации по сети Интернет до терминала Клиента, а также в связи с использованием информации и программного обеспечения, а также интерфейсов сайтов, не принадлежащих Компании.
2.5. Клиент осознает, что:
любые рыночные рекомендации и информация, переданная Клиенту Компанией, ее представителями или третьими лицами, не означает предложение совершить операцию/транзакцию;
2.6. Клиент осознает, что:
а) любые платежи, совершенные Клиентом по реквизитам, полученных ним ранее, чем за 24 часа до совершения платежа или не на сайте компании в соответствующих разделах, и которые отличаются от текущих реквизитов Компании, не влекут за собой ответственность Компании и обязательств по розыску, возврату или зачислению данного платежа на торговый баланс Клиента;
б) любые действия, совершенные Клиентом или третьими лицами (по вине Клиента или при его участии), дестабилизирующие работу Компании, ее служб, оборудования или программного обеспечения, способны повлечь за собой отказ Компании (на основании частного права) в обслуживании текущего торгового счета Клиента и аннулировании ордеров, с полной выплатой первоначального депозита. Клиент уведомляется Компанией о причинах данного решения в обязательном порядке. Компания также вправе отказать данному Клиенту в последующей регистрации и обслуживании нового торгового счета.
2.7. Клиент заявляет и ручается, что:
- Клиент в здравом уме, совершеннолетний и финансово состоятельный;
- Клиент в состоянии торговать на рынках Forex и CFD;
- Информация, предоставленная Клиентом Компании, является правдивой и корректной. Обо всех изменениях такой информации Клиент сообщает Компании в течение одних суток с момента ее изменения.
- E-mail, указанный Клиентом, не является почтовым адресом общего, группового или совместного использования с третьими лицами. Все сообщения, просьбы, претензии и информация, поступающая с данного адреса - происходит от имени Клиента и является достоверной.
2.8. Компания имеет право в целях проведения процедуры «Due Diligence», а также при снятии средств, запросить от Клиента подтверждение достоверности персональных данных счета. Компания имеет право потребовать нотариально заверенную копию документа, удостоверяющего его личность и место проживания.
2.9. Клиент обязуется предоставлять все документы, уведомления, обеспечивать регистрацию документов и предпринимать все другие действия, которые Компания по собственному усмотрению считает необходимыми или желательными согласно «Политики борьбы с отмыванием денег».
2.10. При выявлении дублирующих регистраций одного и того же Клиента на разные адреса эл.почты Компания вправе аннулировать такие дополнительные регистрации.
3. О риске Клиента.
3.1. Клиент понимает, что риск убытков при торговле может быть весьма значительным. Клиент должен проанализировать свои финансовые возможности перед совершением торговых операций.
3.2. Клиент осознает, что может полностью потерять первичные средства и любые дополнительные средства, которые использует в процессе торговли на рынке.
3.3. Клиент согласен, что Компания не несет ответственности за убытки Клиента, вызванные непосредственным или косвенным образом теми ограничениями, которые налагает правительство, валютные или рыночные правила, приостановка торгов, военные действия или иные условия, обычно называемые "форс-мажорными" и неподвластные контролю со стороны Компании .
3.4. Клиент проинформирован о дополнительных рисках, связанных с особенностями функционирования электронных торговых систем, с проблемами узлов связи сети Интернет.
3.5. Клиент несет всю ответственность за риски, связанные с хранением данных доступа к торговому счету и обязан предотвратить возможность доступа третьих лиц к торговым устройствам. Потери и риски Клиента, связанные с восстановлением доступа к торговому счету, не налагают обязательств на Компанию, кроме предоставления новых данных доступа Клиенту при условии достаточной и однозначной идентификации Клиента как владельца данного счета.
4. Правила заключения сделок.
4.1. Клиент, используя электронный доступ, может отдавать только следующие распоряжения торгового характера:
- OPEN - открыть позицию;
- CLOSE - закрыть позицию;
- Установить (удалить, изменить) ордера Stop Loss, Take Profit, Buy Limit, Buy Stop, Sell Limit, Sell Stop.
Никакие другие распоряжения недопустимы и автоматически отвергаются.
4.2. Подтвержденное распоряжение на открытие/закрытие позиции не может быть отменено, изменено или отозвано.
4.3. Сделка осуществляется по предлагаемым Клиенту ценам Bid / Ask, которые он видит в окне клиентской части MT4. Клиент в течение торговой сессии выбирает желаемую операцию и делает запрос на подтверждение цены Дилером.
4.4. При изменении цены во время выполнения запроса или в случае увеличения волатильности рынка, Дилер имеет право предложить Клиенту новую цену, при этом, время ответа Дилера может увеличиться до появления определённости в цене. Если предложенная цена не устраивает Клиента, - он имеет право отказаться от предложенной цены.
4.5. Дилер вправе отклонить запрос Клиента на открытие позиции, если свободная маржа меньше маржи, необходимой под обеспечение данной позиции.
4.6. Отложенные ордера (Sell Limit, Buy Limit, Sell Stop, Buy Stop), также уровни (Stop Loss и Take profit), по торговым инструментам, исполняются по заявленным ценам Клиента в случае, если первый тик, который удовлетворяет условию открытия ордера, оказывается менее чем на расстоянии 10 пунктов от заявленной цены. Такая ситуация возможна при резких изменениях цен на финансовые инструменты в течении торговой сессии или при ее открытии. Дилер оставляет за собой право не исполнить ордер или пересмотреть цену открытия (закрытия) ордера по значению первого тика при открытии торговой сессии, а также в случае технического сбоя торговой платформы, отразившемся на потоке котировок по финансовым инструментам, или в случае других технических сбоев.
4.7. При открытии рынка, CFD акции, входящие в расчетную базу DOW JONES и индексные акции, все ордера типа Stop Loss и Take Profit, а также отложенные ордера Sell Stop, Buy Stop, Sell Limit, Buy Limit исполняются по цене первого тика данной торговой сессии, а не по заявленным в ордерах ценах.
4.8. Клиент не имеет право изменить или удалить действующие и отложенные ордера, если цена достигла уровня исполнения ордера.
4.9. Принудительное закрытие открытых позиций (Stop Out) на счете Клиента происходит при достижении 5% (пяти процентов) значения Margin Level. Однако, при наличии более трех открытых позиций, Компания оставляет за собой право при достижении Margin level 10% (десяти процентов), закрыть часть самых убыточных из них, во избежание отрицательного баланса на быстром (волатильном) рынке.
4.10. Основанием для приостановки работы Компании или пересмотра заключенных сделок Клиента будут являться: неполадки в работе поставщиков услуг Интернет связи, сбои информационных потоков, хакерские атаки и прочие противоправные действия в отношении серверов и оборудования Компании, форс-мажорные обстоятельства, а также приостановка торговли на финансовых рынках, затрагивающая финансовые инструменты, используемые Компанией.
4.11. Компания имеет право пересмотреть (изменить) торговую операцию в случае обнаружения программных сбоев в течение 5-ти торговых сессий с момента обнаружения сбоя. При этом, Клиенту предоставляются данные по истории как минимум 2-х независимых источников котировок.
4.12. Клиент несет полную ответственность за совершение торговых операции с использованием дополнительных функций клиентского торгового терминала, таких как Trailing Stop или Expert Advisor. Данные функции, их выполнение и характеристики, напрямую зависят от клиентского торгового терминала и не могут контролироваться сервером Компании.
4.13. Компания вправе изменить величину спреда, а также параметры Limit & Stop уровней для ордеров некоторых финансовых инструментов в ночное время, а также в периоды низкой волатильности рынка.
4.14. Компания оставляет за собой право аннулировать ордера длительностью менее 2-х минут.
4.15. Компания вправе увеличить параметр Limit & Stop level для ордеров Forex инструментов до 30-ти пунктов на период выхода важных экономических новостей. Изменения уровней вступают в силу не менее, чем за 15 минут до выхода новостей.
4.16. Максимальный совокупный объем позиций на всех торговых счетах при плече 1:500 составляет 5 лотов.
4.17. Компания оставляет за собой право аннулировать ордера и отказать в предоставлении услуг в случае, если:
а) количество ордеров в большинстве своей массы локируются встречными ордерами менее, чем через 2 минуты;
б) намерения Клиента направлены исключительно на попытки открыть/закрыть торговый ордер по старым/не существующим ценам;
в) выявлены попытки махинации торговыми условиями и особенностями торгового оборудования, направленные на извлечение прибыли путем мошеннических действий.
5. Рассмотрение обращений, претензий и споров.
5.1. Все споры стороны пытаются урегулировать путем переговоров и переписки. Претензии Клиента принимаются Компанией к рассмотрению только в письменном виде и в срок не позднее трех календарных дней с даты возникновения спорной ситуации.
5.2. Все обращения Клиента считаются официальными и рассматриваются как обращения в письменном виде/форме, если произведены с использованием интерфейса сайта Компании, с помощью электронной почты по адресам соответствующих служб Компании или обычной почтой. Не считаются письменными обращения, произведенные с помощью программ онлайн-коммуникаторов: ICQ и подобных.
5.3. Претензия Клиента должна содержать:
- ФИО;
- Email
- Номер счета;
- дата и время возникновения спорной ситуации;
- номер ордера;
- описание претензии.
5.4. Компания вправе отказать в рассмотрении претензии в случаях:
- если претензия не удовлетворяет условиям п. 5.1, 5.2, 5.3;
- если претензия содержит нецензурную лексику и/или оскорбления в адрес Компании либо её сотрудников;
- если претензия содержит угрозы в адрес компании либо её сотрудников;
- если в качестве аргументации Клиентом используется угроза очернения имиджа компании в социальных сетях и других ресурсах.
5.5. Срок рассмотрения Компанией претензии Клиента составляет не более десяти рабочих дней с момента получения всех необходимых и достаточных данных от Клиента, связанных с данной претензией и необходимых для ее решения.
5.6. В случае возникновения разногласий по операциям или состоянию торгового счета Клиента, стороны рассматривают протоколы операций Клиента на основании данных Компании.
5.7. В случае нарушения Клиентом любого из пунктов перечисленных выше, Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении услуг Клиенту с последующим возвратом Клиентского депозита. Прекращение обслуживания и возврат средств, наступает по истечении 5 банковских дней после отправки уведомления клиенту по внутренней почте торгового терминала и на e-mail, указанный при регистрации торгового счета.
11. Условия «25% БОНУС».
11.1. Бонус начисляется при каждом пополнении торгового счета на сумму от 200 USD/EUR.
11.2. Максимально суммарный бонус на один аккаунт за все время проведения акции – не ограничен.
11.3. Бонус зачисляется только на торговый счет.
11.4. Бонус зачисляется как при прямом пополнении торгового счета, так и при пополнении торгового счета из сейфа.
11.5. Если в период акции, клиент производил вывод средств с любого принадлежащего ему торгового счета, а после осуществлял пополнение любого принадлежащего ему торгового счета, то бонус начисляется на разницу между пополнением и снятием.
11.6. Если клиент производит снятие средств, то процентные бонусные средства (при их наличии) списываются с данного торгового счета пропорционально снятым средствам. Пропорция составляет 1:4, и может быть изменена в будущем. Данное условие распространяется на общую сумму процентных бонусных средств на торговом счету.
11.7. Трансфер средств между счетами приравнивается к выводу и пополнению торгового счета, соответственно бонус пропорционально списывается с одного счета и начисляется на другой.
11.8. Компания имеет право отказать в начислении бонуса без объяснения причин отказа.
11.9. Компания имеет право аннулировать ранее начисленный бонус.
11.10. Компания оставляет за собой право запросить дополнительную идент